Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательного учреждения

МБДОУ детский сад № 15 «Снегирёк». В 2019-2020 учебном году в детском саду сформировано 15 групп, в том числе 9 групп общеразвивающей направленности (дети от 2 до 7-8 лет), 2 — компенсирующей (дети от 5 до 7 лет), 4 — кратковременного пребывания (дети от 0,6мес до 2 лет). Состав групп компенсирующей направленности формируется на основании решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК). Все группы однородны по возрастному составу:

  • группы кратковременного пребывания для детей 0,6-2 лет — 4 общеразвивающие группы,
  • 1 младшие группы (дети 2 — 3 лет) — 1 общеразвивающая группа,
  • 2 младшие группы (дети 3 — 4 лет) — 3 общеразвивающие группы,
  • средние группы (дети 4 — 5 лет) — 3 общеразвивающие группы,
  • старшие группы (дети 5 — 6 лет) — 1 общеразвивающая группа и 1 группа компенсирующей направленности,
  • подготовительные группы (дети 6 — 7 лет) — 1 общеразвивающая и 1группа компенсирующей направленности.

Положение о группе компенсирующей направленности

Положение регулирует деятельность группы для детей, имеющих тяжёлые нарушения речи.

Положение о группе кратковременного пребывания

Положение регулирует деятельность групп, организованных для детей, не посещающих детский сад на основании направления ГорОО.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности

Единоличным исполнительным органом управления  является заведующий детским садом — Гришина Оксана Петровна.

К компетенции заведующего относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью ДОО. Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ДОО на основе законодательства Российской Федерации в соответствии с Уставом ДОО.

Органы управления:

  1. Общее собрание работников действует на основании положения и определяет основные направления деятельности Учреждения, разрабатывает и принимает Устав Учреждения для внесения его на утверждение, вносит предложения по улучшению финансово — хозяйственной деятельности Учреждения, избирает Совет ДОУ, заслушивает отчеты Совета ДОУ.

Функцией Общего собрания является:

— рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

— внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— заслушивание отчетов заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;

— заслушивание отчетов о работе заведующего, заместителя заведующего по хозяйственной работе, старшего воспитателя, председателя Совета ДОУ, педагогов и других работников, внесение на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы;

— при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Совета ДОУ и Родительского собрания Учреждения.

  1. Педагогический Совет действует на основании положения, определяет формы поощрения педагогических работников, определяет формы оказания методической помощи членам педагогического коллектива, определяет основные направления инновационной деятельности Учреждения.

Педагогический Совет осуществляет следующие функции:

— выбирает и утверждает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;

— обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;

— обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;

— рассматривает вопросы повышения квалификации;

— организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

— рассматривает вопросы организации дополнительных услуг Учреждения;

— подводит итоги деятельности за учебный год;

— заслушивает отчеты, информацию педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов;

— контролирует выполнение ранее принятых решений Совета;

— организует изучение и обсуждение нормативных и правовых документов в области образования;

— определяет формы поощрения педагогических работников, утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;

— рассматривает перевод в следующую возрастную группу воспитанников Учреждения.

  1. Совет родителей ДОУ

Положение о рабочем времени и соотношении учебной и другой педагогической нагрузки

Просмотров: 237